Практический маркетинг учебное пособие
Настоящее учебно-методическое пособие содержит практические рекомендации по организации и проведению маркетинговой политики на предприятии. Учебное пособие имеет цель дать студентам необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический и практический материал...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Кумова, С. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг
Autor: Басовский Л. Е. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Autor: Захарова, Ю. А. -
Практический маркетинг учебное пособие
Autor: Джикович Ю. В.
Vydáno: (2022) - Маркетинг практикум
-
Основы коммерции учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
Autor: Минько, Э. В.