Практический маркетинг учебное пособие
Настоящее учебно-методическое пособие содержит практические рекомендации по организации и проведению маркетинговой политики на предприятии. Учебное пособие имеет цель дать студентам необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический и практический материал...
Сохранить в:
Главный автор: | Кумова, С. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг
Автор: Басовский Л. Е. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Автор: Захарова, Ю. А. -
Практический маркетинг учебное пособие
Автор: Джикович Ю. В.
Опубликовано: (2022) - Маркетинг практикум
-
Основы коммерции учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
Автор: Минько, Э. В.