Практический маркетинг учебное пособие
Настоящее учебно-методическое пособие содержит практические рекомендации по организации и проведению маркетинговой политики на предприятии. Учебное пособие имеет цель дать студентам необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический и практический материал...
Сохранить в:
主要作者: | Кумова, С. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг
由: Басовский Л. Е. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
由: Захарова, Ю. А. -
Практический маркетинг учебное пособие
由: Джикович Ю. В.
出版: (2022) - Маркетинг практикум
-
Основы коммерции учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
由: Минько, Э. В.