Управление маркетингом учебное пособие
В учебном пособии изложены основные вопросы дисциплины «Управление маркетингом», рассматривается механизм управления маркетингом предприятия, а также направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия. Помимо теоретического материала, в у...
Сохранить в:
| Главный автор: | Николаева, И. Б. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление маркетингом учебное пособие
Автор: Данченок, Л. А. -
Управление конкурентоспособностью предприятия учебное пособие
Автор: Никитина, Е. А. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
Автор: Кметь, Е. Б. -
Основы теории конкурентоспособности учебное пособие
Автор: Артемова, С. А.