Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота
В настоящем издании собран ряд произведений для духовых инструментов композитора, доцента Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки, кандидата искусствоведения О. М. Зароднюк. Три этюда в стилях (2013) представляют хорошо знакомый жанр в разных вариантах прочтения. Сохраняя необхо...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 04304nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/76651 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/76651.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 979-0-9003010-9-3 | ||
205 | |a Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота |b 2026-01-18 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2016 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота |f О. М. Зароднюк | |
700 | 1 | |a Зароднюк, |b О. М. |4 070 | |
330 | |a В настоящем издании собран ряд произведений для духовых инструментов композитора, доцента Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки, кандидата искусствоведения О. М. Зароднюк. Три этюда в стилях (2013) представляют хорошо знакомый жанр в разных вариантах прочтения. Сохраняя необходимые жанровые константы — виртуозность, фактурную стабильность, — этюды вместе с тем обозначают три наиболее важных художественных направления XIX и ХХ веков: неоклассицизм, импрессионизм, экспрессионизм. Первый этюд наполнен неоклассицистскими аллюзиями, балансируя на грани цитирования. Во втором этюде подчеркнута характерная для импрессионизма красочность, реализованная технически сложными приемами игры. Экспрессионизм представлен на грани физических возможностей исполнителя с резкими контрастами регистров и динамики. Прелюдия и фуга (1998) — полифонический диптих, в котором прослеживается крепкая генетическую связь с малым барочным циклом, но прочитанным в контексте ХХ века. Характерный контраст импровизационно-свободной прелюдии и строго организованной фуги усиливается благодаря появлению прелюдийных реминисценций, нарушающих неумолимую остинатность маршеобразной фуги. Пьесы предназначены для музыкантов — учащихся средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства. Могут быть использованы на занятиях в классе по специальности «кларнет» и «ансамбль духовых инструментов». | ||
210 | |a Нижний Новгород |c Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки |d 2016 | ||
610 | 1 | |a музыкальное искусство | |
610 | 1 | |a произведение | |
610 | 1 | |a духовой инструмент | |
610 | 1 | |a этюд | |
610 | 1 | |a флейта | |
610 | 1 | |a фагот | |
675 | |a 78 | ||
686 | |a 85.31 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 20 с. |