Ga door naar de inhoud

Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота

В настоящем издании собран ряд произведений для духовых инструментов композитора, доцента Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки, кандидата искусствоведения О. М. Зароднюк. Три этюда в стилях (2013) представляют хорошо знакомый жанр в разных вариантах прочтения. Сохраняя необхо...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Зароднюк, О. М. (070)
Formaat: Книга
Onderwerpen:
Online toegang:Перейти к просмотру издания
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 04304nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/76651
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/76651.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 979-0-9003010-9-3 
205 |a Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота  |b 2026-01-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота  |f О. М. Зароднюк 
700 1 |a Зароднюк,   |b О. М.  |4 070 
330 |a В настоящем издании собран ряд произведений для духовых инструментов композитора, доцента Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки, кандидата искусствоведения О. М. Зароднюк. Три этюда в стилях (2013) представляют хорошо знакомый жанр в разных вариантах прочтения. Сохраняя необходимые жанровые константы — виртуозность, фактурную стабильность, — этюды вместе с тем обозначают три наиболее важных художественных направления XIX и ХХ веков: неоклассицизм, импрессионизм, экспрессионизм. Первый этюд наполнен неоклассицистскими аллюзиями, балансируя на грани цитирования. Во втором этюде подчеркнута характерная для импрессионизма красочность, реализованная технически сложными приемами игры. Экспрессионизм представлен на грани физических возможностей исполнителя с резкими контрастами регистров и динамики. Прелюдия и фуга (1998) — полифонический диптих, в котором прослеживается крепкая генетическую связь с малым барочным циклом, но прочитанным в контексте ХХ века. Характерный контраст импровизационно-свободной прелюдии и строго организованной фуги усиливается благодаря появлению прелюдийных реминисценций, нарушающих неумолимую остинатность маршеобразной фуги. Пьесы предназначены для музыкантов — учащихся средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства. Могут быть использованы на занятиях в классе по специальности «кларнет» и «ансамбль духовых инструментов». 
210 |a Нижний Новгород  |c Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки  |d 2016 
610 1 |a музыкальное искусство 
610 1 |a произведение 
610 1 |a духовой инструмент 
610 1 |a этюд 
610 1 |a флейта 
610 1 |a фагот 
675 |a 78 
686 |a 85.31  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 20 с.