Anar al contingut

Коммуникации в гостиничном бизнесе учебное пособие

Российский гостиничный бизнес включается в конкурентную борьбу на мировом рынке гостеприимства. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для гостиничной отрасли. В этом процессе и...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Format: Книга
Matèries:
Accés en línia:Перейти к просмотру издания
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
LEADER 04246nam0a2200541 4500
001 RU/IPR SMART/76813
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/76813.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4486-0386-0 
205 |a Коммуникации в гостиничном бизнесе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коммуникации в гостиничном бизнесе  |e учебное пособие  |f составители: Л. А. Васильева [и др.] 
702 1 |a Васильева,   |b Л. А.  |4 220 
702 1 |a Алиев,   |b Р.  |4 220 
702 1 |a Березнюк,   |b К.  |4 220 
702 1 |a Гончикова,   |b Я.  |4 220 
702 1 |a Зуева,   |b А.  |4 220 
702 1 |a Ли,   |b Сяотао  |4 220 
702 1 |a Ильченко,   |b А.  |4 220 
702 1 |a Мамонова,   |b Ю.  |4 220 
702 1 |a Могучая,   |b С.  |4 220 
702 1 |a Монетчикова,   |b Л.  |4 220 
702 1 |a Роднова,   |b Т.  |4 220 
702 1 |a Снетова,   |b А.  |4 220 
702 1 |a Сунь,   |b Сюй  |4 220 
702 1 |a Травин,   |b А.  |4 220 
702 1 |a Шубина,   |b А.  |4 220 
702 1 |a Ярошенко,   |b А.  |4 220 
330 |a Российский гостиничный бизнес включается в конкурентную борьбу на мировом рынке гостеприимства. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для гостиничной отрасли. В этом процессе имеется ряд факторов, негативно влияющих на жизнедеятельность российских гостиничных организаций, коммуникационную составляющую. Представители гостиничного бизнеса должны владеть основами делового общения; уметь вступать в диалог; знать специфические особенности психологической культуры, межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере гостеприимства; владеть воздействием современных факторов информатизации на гостиничный бизнес; оптимально использовать визуальные коммуникаций в гостиничной отрасли; влиять на формирование поведенческих норм в гостиницах, владеть нормами поведения в различных ситуациях; формировать имидж отеля; обладать знаниями в области стратегии и тактики ведения переговоров; понимать специфику рекламы, PR в гостиничной деятельности; владеть способами коммуникации на практике. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2018 
610 1 |a гостиничный бизнес 
610 1 |a коммуникации 
610 1 |a деловое общение 
610 1 |a гостеприимство 
610 1 |a межкультурное взаимодействие 
675 |a 640.41 
686 |a 65.43  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 96 с.