Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Сохранить в:
| Главный автор: | Дианова, В. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Бенчмаркинг учебное пособие
Автор: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
Автор: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Маркетинг учебник
Автор: Трушина, Е. В.