Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Бенчмаркинг учебное пособие
af: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
af: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
af: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
af: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
af: Боган К., и др.