Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Saved in:
Main Author: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Бенчмаркинг учебное пособие
by: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
by: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
by: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
by: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
by: Боган К., et al.