Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Бенчмаркинг учебное пособие
de réir: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
de réir: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
de réir: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
de réir: Боган К., et al.