Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Бенчмаркинг учебное пособие
מאת: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
מאת: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
מאת: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
מאת: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
מאת: Боган К., и др.