Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Бенчмаркинг учебное пособие
door: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
door: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
door: Боган К., et al.