Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное пособие...
Сохранить в:
主要作者: | Дианова, В. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Бенчмаркинг учебное пособие
由: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
由: Чуйкин, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Красина, Ф. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Бизнес-разведка
由: Боган К., и др.