Пропуск в контексте

Методология оценки конкурентоспособности потребительских товаров учебное пособие

В учебном пособии представлены материалы по организации аудиторной и внеаудиторной работы. Разработан широкий круг заданий для самостоятельного изучения курса, включая вопросы для изучения, тестовые задания, индивидуальные (творческие) задания; задания для промежуточной аттестации в форме контрольно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крайнова, О. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02971nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/76926
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/76926.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0268-6 
205 |a Методология оценки конкурентоспособности потребительских товаров  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методология оценки конкурентоспособности потребительских товаров  |e учебное пособие  |f О. С. Крайнова 
700 1 |a Крайнова,   |b О. С.  |4 070 
330 |a В учебном пособии представлены материалы по организации аудиторной и внеаудиторной работы. Разработан широкий круг заданий для самостоятельного изучения курса, включая вопросы для изучения, тестовые задания, индивидуальные (творческие) задания; задания для промежуточной аттестации в форме контрольной работы и экзамена. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, получающих высшее образование по специальности 38.03.07 «Товароведение». Кроме того, учебное пособие будет полезно преподавателям вузов, специалистам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами оценки конкурентоспособности потребительских товаров и направлений ее повышения. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2018 
610 1 |a конкурентоспособность 
610 1 |a товар 
610 1 |a потребитель 
610 1 |a оценка 
610 1 |a товароведение 
675 |a 339.1 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 130 с.