Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
Учебное пособие полностью соответствует ФГОС ВО 3+ и предназначено для формирования у обучающихся комплекса знаний об организационных, научных и методических основах разработки инновационных методов моделирования и оценки конъюнктуры рынков, бизнес-технологий в сфере маркетинга и коммерции. Изложен...
Salvato in:
Autore principale: | Донченко, Л. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг учебное пособие
di: Гончарова, Л. А. -
Маркетинг практикум
di: Косова, Л. Н. -
Маркетинг в строительстве учебное пособие для спо
di: Гончарова, Л. А. - Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
- Маркетинг практикум