Пропуск в контексте

Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями учебное пособие

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 050700 - «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»). В учебном пособии представлены теоретические и методические подходы к о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04625nam0a2200529 4500
001 RU/IPR SMART/77035
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/77035.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-905025-31-0 
205 |a Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями  |b 2028-06-20 
333 |a Лицензия до 20.06.2028 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями  |e учебное пособие  |f Л. А. Головчиц, А. М. Царев, Н. А. Александрова [и др.]  |g под редакцией Л. А. Головчиц 
701 1 |a Головчиц,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Царев,   |b А. М.  |4 070 
701 1 |a Александрова,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Кузнецова,   |b М. С.  |4 070 
701 1 |a Саломатина,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Ермишина,   |b Ю. Д.  |4 070 
701 1 |a Кроткова,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Денискина,   |b В. З.  |4 070 
701 1 |a Кудрина,   |b Т. П.  |4 070 
701 1 |a Рудакова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Оухарева,   |b О. Ю.  |4 070 
701 1 |a Андреева,   |b Е. Л.  |4 070 
701 1 |a Сироткина,   |b Т. Ю.  |4 070 
701 1 |a Шалиманова,   |b С. В.  |4 070 
702 1 |a Головчиц,   |b Л. А.  |4 340 
330 |a Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 050700 - «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»). В учебном пособии представлены теоретические и методические подходы к организации и содержанию помощи детям дошкольного возраста, имеющим сочетание нескольких первичных нарушений. Дана развернутая характеристика особенностей развития различных групп дошкольников, определяемых сложным сочетанием первичных нарушений. В пособии охарактеризованы современные организационные формы воспитания и обучения, необходимые условия воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях и в семье. Подробно представлены методы и приемы педагогической работы с разными группами детей. Авторами подготовлены задания и вопросы к каждой главе для самостоятельной работы студентов; все разделы включают списки литературы и ссылки на интернет-источники. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, может быть полезно магистрам, аспирантам. Им могут воспользоваться педагоги дошкольных и школьных образовательных учреждений, реабилитационных центров разной ведомственной подчиненности; родители детей с особыми образовательными потребностями. 
210 |a Москва  |c Логомаг  |d 2015 
610 1 |a обучение 
610 1 |a дошкольное воспитание 
610 1 |a нарушение 
610 1 |a ребенок 
610 1 |a педагогика 
675 |a 372 
686 |a 74.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 266 с.