Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями учебное пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 050700 - «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»). В учебном пособии представлены теоретические и методические подходы к о...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04625nam0a2200529 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/77035 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/77035.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-905025-31-0 | ||
| 205 | |a Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями |b 2028-06-20 | ||
| 333 | |a Лицензия до 20.06.2028 | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями |e учебное пособие |f Л. А. Головчиц, А. М. Царев, Н. А. Александрова [и др.] |g под редакцией Л. А. Головчиц | |
| 701 | 1 | |a Головчиц, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Царев, |b А. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Александрова, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузнецова, |b М. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Саломатина, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ермишина, |b Ю. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кроткова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Денискина, |b В. З. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кудрина, |b Т. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рудакова, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Оухарева, |b О. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Андреева, |b Е. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сироткина, |b Т. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шалиманова, |b С. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Головчиц, |b Л. А. |4 340 | |
| 330 | |a Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 050700 - «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр»). В учебном пособии представлены теоретические и методические подходы к организации и содержанию помощи детям дошкольного возраста, имеющим сочетание нескольких первичных нарушений. Дана развернутая характеристика особенностей развития различных групп дошкольников, определяемых сложным сочетанием первичных нарушений. В пособии охарактеризованы современные организационные формы воспитания и обучения, необходимые условия воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях и в семье. Подробно представлены методы и приемы педагогической работы с разными группами детей. Авторами подготовлены задания и вопросы к каждой главе для самостоятельной работы студентов; все разделы включают списки литературы и ссылки на интернет-источники. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, может быть полезно магистрам, аспирантам. Им могут воспользоваться педагоги дошкольных и школьных образовательных учреждений, реабилитационных центров разной ведомственной подчиненности; родители детей с особыми образовательными потребностями. | ||
| 210 | |a Москва |c Логомаг |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a дошкольное воспитание | |
| 610 | 1 | |a нарушение | |
| 610 | 1 | |a ребенок | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 675 | |a 372 | ||
| 686 | |a 74.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 266 с. | ||