Английский язык для будущих социальных работников учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа. Цель учебного пособия — активизировать иноязычное профессионально-ориентированное общение студентов и людей, связанных с профессией, на основе аутентичных текстов, моделирования проблемных ситу...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04135nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/77283 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/77283.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4487-0315-7 | ||
| 205 | |a Английский язык для будущих социальных работников |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Английский язык для будущих социальных работников |e учебное пособие |f Е. В. Жаровская | |
| 700 | 1 | |a Жаровская, |b Е. В. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа. Цель учебного пособия — активизировать иноязычное профессионально-ориентированное общение студентов и людей, связанных с профессией, на основе аутентичных текстов, моделирования проблемных ситуаций и проектирования системы запоминания иностранных слов профессиональной направленности. Также учебное пособие способствует развитию навыков и умений чтения специальной литературы на иностранном языке и разговорной речи на иностранном языке. Тексты дают представление о социальных проблемах, существующих в странах изучаемого языка и родной страны, а также подчеркивают роль социальных работников в решении этих проблем. Предтекстовые задания помогают расширить словарный запас, отработать лексику, присутствующую в тексте, устранить смысловые и языковые трудности. Послетекстовые задания помогают закрепить лексику, проверить понимание прочитанного, выявить главное, определить существенные детали текста, а также быть способным самостоятельно высказаться по изучаемой теме и решить поставленную проблемную задачу. Учебное пособие предназначено для студентов факультетов социальных наук неязыковых университетов, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа». Также пособие может быть полезно всем людям профессии «Социальный работник», желающим изучать английский язык. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a английский язык | |
| 610 | 1 | |a социальная работа | |
| 610 | 1 | |a социальный работник | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a социальная проблема | |
| 675 | |a 811.111 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 143 с. | ||