Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны
В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использова...
Сохранить в:
| Главный автор: | Филиппова, С. Ю. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Товарная биржа (за кулисами торговли)
Автор: Иващенко А. А. -
Логотип
Автор: Эльбрюнн Б., и др. -
Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
Автор: Беляева, М. А. -
Имидж современного педагога учебное пособие для студентов направления «педагогическое образование»
Автор: Опфер, Е. А. -
Международно-правовое регулирование рационального использования и охраны пресной воды
Автор: Теймуров, Э. С.