Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны
В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использова...
Gardado en:
Autor Principal: | Филиппова, С. Ю. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Товарная биржа (за кулисами торговли)
por: Иващенко А. А. -
Логотип
por: Эльбрюнн Б., и др. -
Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
por: Беляева, М. А. -
Имидж современного педагога учебное пособие для студентов направления «педагогическое образование»
por: Опфер, Е. А. -
Международно-правовое регулирование рационального использования и охраны пресной воды
por: Теймуров, Э. С.