Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны
В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использова...
Saved in:
Main Author: | Филиппова, С. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Товарная биржа (за кулисами торговли)
by: Иващенко А. А. -
Логотип
by: Эльбрюнн Б., et al. -
Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
by: Беляева, М. А. -
Имидж современного педагога учебное пособие для студентов направления «педагогическое образование»
by: Опфер, Е. А. -
Международно-правовое регулирование рационального использования и охраны пресной воды
by: Теймуров, Э. С.