Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны
В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использова...
Сохранить в:
主要作者: | Филиппова, С. Ю. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Товарная биржа (за кулисами торговли)
由: Иващенко А. А. -
Логотип
由: Эльбрюнн Б., и др. -
Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории учебное пособие для вузов
由: Беляева, М. А. -
Имидж современного педагога учебное пособие для студентов направления «педагогическое образование»
由: Опфер, Е. А. -
Международно-правовое регулирование рационального использования и охраны пресной воды
由: Теймуров, Э. С.