Саморегуляция одаренных подростков. Диагностика, развитие, сопровождение пособие для педагогов, наставников, родителей
В работе представлены результаты научно-исследовательской работы творческой группы по проблеме саморегуляции одаренных детей, которая выполнена в 2016 – 2017 гг. в ФБГОУ ВО НГПУ при поддержке Государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы». Ра...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03301nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/77570 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/77570.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Саморегуляция одаренных подростков. Диагностика, развитие, сопровождение |b 2029-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Саморегуляция одаренных подростков. Диагностика, развитие, сопровождение |e пособие для педагогов, наставников, родителей |f И. М. Захарова, Н. С. Олейник, Н. Г. Хакимова | |
| 700 | 1 | |a Захарова, |b И. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Олейник, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хакимова, |b Н. Г. |4 070 | |
| 330 | |a В работе представлены результаты научно-исследовательской работы творческой группы по проблеме саморегуляции одаренных детей, которая выполнена в 2016 – 2017 гг. в ФБГОУ ВО НГПУ при поддержке Государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы». Разработан диагностический инструментарий деятельностного характера для подростков (12 – 13 и 14 – 16 лет), исследованы и описаны особенности саморегуляции деятельности одаренных подростков, разработаны рекомендации по развитию регуляторных умений для педагогов школ, наставников одаренных детей, родителей. Пособие адресовано педагогам, наставникам, родителям подростков. Результаты исследования, представленные в работе, могут быть полезны авторам теоретических исследований в области саморегуляции деятельности. | ||
| 210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a оценка результатов | |
| 610 | 1 | |a саморегуляции одаренных подростков | |
| 675 | |a 37 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 91 с. | ||