Пропуск в контексте

Саморегуляция одаренных подростков. Диагностика, развитие, сопровождение пособие для педагогов, наставников, родителей

В работе представлены результаты научно-исследовательской работы творческой группы по проблеме саморегуляции одаренных детей, которая выполнена в 2016 – 2017 гг. в ФБГОУ ВО НГПУ при поддержке Государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы». Ра...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Захарова, И. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03301nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/77570
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/77570.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Саморегуляция одаренных подростков. Диагностика, развитие, сопровождение  |b 2029-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Саморегуляция одаренных подростков. Диагностика, развитие, сопровождение  |e пособие для педагогов, наставников, родителей  |f И. М. Захарова, Н. С. Олейник, Н. Г. Хакимова 
700 1 |a Захарова,   |b И. М.  |4 070 
701 1 |a Олейник,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Хакимова,   |b Н. Г.  |4 070 
330 |a В работе представлены результаты научно-исследовательской работы творческой группы по проблеме саморегуляции одаренных детей, которая выполнена в 2016 – 2017 гг. в ФБГОУ ВО НГПУ при поддержке Государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы». Разработан диагностический инструментарий деятельностного характера для подростков (12 – 13 и 14 – 16 лет), исследованы и описаны особенности саморегуляции деятельности одаренных подростков, разработаны рекомендации по развитию регуляторных умений для педагогов школ, наставников одаренных детей, родителей. Пособие адресовано педагогам, наставникам, родителям подростков. Результаты исследования, представленные в работе, могут быть полезны авторам теоретических исследований в области саморегуляции деятельности. 
210 |a Набережные Челны  |c Набережночелнинский государственный педагогический университет  |d 2018 
610 1 |a оценка результатов 
610 1 |a саморегуляции одаренных подростков 
675 |a 37 
686 |a 74.202  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 91 с.