Маркетинг в гостиничном бизнесе методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «гостиничное дело»
В методических указаниях рассмотрены цель и задачи написания курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в гостиничном бизнесе», представлены рекомендации по ее написанию и оформлению, перечислены основные этапы выполнения, а также излагаются требования, предъявляемые к ее содержанию, структуре и проце...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Менеджмент в гостиничном бизнесе методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «гостиничное дело»
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе методические рекомендации по изучению курса
Автор: Корнеевец, В. С. - Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для обучающихся по направлениям подготовки «туризм» и «гостиничное дело»
-
Маркетинг в здравоохранении методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
Автор: Артамонова, Г. В. - Маркетинг в туристской деятельности методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «туризм»