Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
Autor: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Autor: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Autor: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
Autor: Амирова, З. Б.