Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
de réir: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
de réir: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
de réir: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
de réir: Амирова, З. Б.