Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
מאת: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
מאת: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
מאת: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
מאת: Амирова, З. Б.