Техника двухшагового изменения практическое пособие
Техника «Двухшаговое изменение» предназначена для создания, разрушения и защиты убеждений. Работы с противоречиями в полемике и переговорных процессах. Техника состоит их двух этапов (это и отражается в её названии). Первый этап связан с закономерностями концентрации внимания. Он показывает на сильн...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
LEADER | 03225nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/78111 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/78111.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4487-0333-1 | ||
205 | |a Техника двухшагового изменения |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Техника двухшагового изменения |e практическое пособие |f Д. В. Воедилов | |
700 | 1 | |a Воедилов, |b Д. В. |4 070 | |
330 | |a Техника «Двухшаговое изменение» предназначена для создания, разрушения и защиты убеждений. Работы с противоречиями в полемике и переговорных процессах. Техника состоит их двух этапов (это и отражается в её названии). Первый этап связан с закономерностями концентрации внимания. Он показывает на сильные и слабые стороны аргументации. Второй этап отражает взаимосвязи между ними. Формирует необходимую логическую цепочку рассуждения. Главная цель данной техники заключается в выработке у человека или группы лиц необходимой эмоции, поведения. Так же данная техника применяется для создания «виртуальных миров» при описании происходящих событий или их разрушения. Данная техника непосредственно связана со стратегиями мышления человека на подсознательном уровне. Издание будет полезно для широкого круга читателей, в том числе, для студентов, обучающихся по специальностям ФГОС ВО «Психология», «Конфликтология». | ||
210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2019 | ||
610 | 1 | |a двухшаговое изменение | |
610 | 1 | |a психотехника | |
610 | 1 | |a полемика | |
610 | 1 | |a переговорный процесс | |
610 | 1 | |a подсознание | |
610 | 1 | |a аргументация | |
610 | 1 | |a психология | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88.5 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 33 с. |