Пропуск в контексте

Интернет-журналистика и интернет-реклама учебное пособие

Рассмотрена творческая работа журналиста или рекламиста в Интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься тем и другим, но… не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим, вы создали так называемый «живой журнал», либо ваш...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шпаковский, В. О. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03779nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/78258
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/78258.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9729-0202-6 
205 |a Интернет-журналистика и интернет-реклама  |b 2026-10-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Интернет-журналистика и интернет-реклама  |e учебное пособие  |f В. О. Шпаковский, Н. В. Розенберг, Е. С. Егорова 
700 1 |a Шпаковский,   |b В. О.  |4 070 
701 1 |a Розенберг,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Егорова,   |b Е. С.  |4 070 
330 |a Рассмотрена творческая работа журналиста или рекламиста в Интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься тем и другим, но… не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим, вы создали так называемый «живой журнал», либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контентом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей угодить? А может быть, вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но просто опасаетесь, что не справитесь? То же самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие подводные камни поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и поддержанием СМИ в Интернете. 
210 |a Москва  |c Инфра-Инженерия  |d 2018 
610 1 |a журналистика 
610 1 |a реклама 
610 1 |a интернет-журналистика 
610 1 |a СМИ 
675 |a 070.1 
686 |a 601  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 248 с.