Пропуск в контексте

Маркетинговые информационные системы учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы применения информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности с учетом современных тенденций их развития, раскрыты структура и состав маркетинговой информационной системы предприятия, показаны возможности, методы и технологии информатиз...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Матвеева, Л. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03234nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/78678
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/78678.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-1785-5 
205 |a Маркетинговые информационные системы  |b 2028-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые информационные системы  |e учебное пособие  |f Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова 
700 1 |a Матвеева,   |b Л. Г.  |4 070 
701 1 |a Никитаева,   |b А. Ю.  |4 070 
701 1 |a Чернова,   |b О. А.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассмотрены теоретические основы применения информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности с учетом современных тенденций их развития, раскрыты структура и состав маркетинговой информационной системы предприятия, показаны возможности, методы и технологии информатизации маркетинговых бизнес-процессов хозяйствующего субъекта. Пособие носит практико-ориентированный характер и содержит конкретные правила, методы и средства применения информационных технологий в маркетинге. Каждая глава содержит контрольные вопросы для повторения материала, а также список рекомендуемой литературы для изучения. Предназначено для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов и преподавателей, а также специалистов, занимающихся формированием и развитием маркетинговых информационных систем на предприятии. 
210 |a Ростов-на-Дону  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2015 
610 1 |a информационная система 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a предприятие 
610 1 |a маркетинговая информация 
675 |a 330.3 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 224 с.