Маркетинговые информационные системы учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы применения информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности с учетом современных тенденций их развития, раскрыты структура и состав маркетинговой информационной системы предприятия, показаны возможности, методы и технологии информатиз...
Сохранить в:
| Главный автор: | Матвеева, Л. Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые информационные системы учебное пособие
Автор: Мхитарян, С. В. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Автор: Семенова, Л. В. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
- Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
-
Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
Автор: Магомедов, М. Г.