Педагогические и лингвистические аспекты полиязычного образования монография
В монографии рассматриваются педагогические и лингвистические проблемы полиязычного образования, имеющие важное социокультурное значение, особенно в контексте языковой политики полиэтнического, поликультурного, полиязычного региона. Предлагаемое авторами решение педагогических проблем связано с вопр...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
LEADER | 03423nam0a2200481 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/78811 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/78811.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-7410-1864-4 | ||
205 | |a Педагогические и лингвистические аспекты полиязычного образования |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Педагогические и лингвистические аспекты полиязычного образования |e монография |f И. Ю. Моисеева, Л. В. Мосиенко, Л. Е. Ильина [и др.] | |
701 | 1 | |a Моисеева, |b И. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Мосиенко, |b Л. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ильина, |b Л. Е. |4 070 | |
701 | 1 | |a Агаркова, |b О. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Переходько, |b И. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сулейманова, |b Ю. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ремезова, |b В. Ф. |4 070 | |
701 | 1 | |a Нестерова, |b Т. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Валиев, |b Р. Ф. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сумцова, |b Т. Ю. |4 070 | |
330 | |a В монографии рассматриваются педагогические и лингвистические проблемы полиязычного образования, имеющие важное социокультурное значение, особенно в контексте языковой политики полиэтнического, поликультурного, полиязычного региона. Предлагаемое авторами решение педагогических проблем связано с вопросами развития лингвистического образования в полиязычном регионе, воспитания поликультурной личности. Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам вузов. Работа имеет междисциплинарный характер и может быть использована в образовательном процессе, как в аудиторной работе, так и во внеаудиторной деятельности. | ||
210 | |a Оренбург |c Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, ИПК «Университет» |d 2017 | ||
610 | 1 | |a полиязычное образование | |
610 | 1 | |a полиэтнический регион | |
610 | 1 | |a русский язык | |
610 | 1 | |a татарский язык | |
610 | 1 | |a речевой этикет | |
610 | 1 | |a французский медиадискурс | |
675 | |a 81 | ||
686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 120 с. |