Педагогические и лингвистические аспекты полиязычного образования монография
В монографии рассматриваются педагогические и лингвистические проблемы полиязычного образования, имеющие важное социокультурное значение, особенно в контексте языковой политики полиэтнического, поликультурного, полиязычного региона. Предлагаемое авторами решение педагогических проблем связано с вопр...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03423nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/78811 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/78811.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7410-1864-4 | ||
| 205 | |a Педагогические и лингвистические аспекты полиязычного образования |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогические и лингвистические аспекты полиязычного образования |e монография |f И. Ю. Моисеева, Л. В. Мосиенко, Л. Е. Ильина [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Моисеева, |b И. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мосиенко, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ильина, |b Л. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Агаркова, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Переходько, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сулейманова, |b Ю. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ремезова, |b В. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Нестерова, |b Т. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Валиев, |b Р. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сумцова, |b Т. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассматриваются педагогические и лингвистические проблемы полиязычного образования, имеющие важное социокультурное значение, особенно в контексте языковой политики полиэтнического, поликультурного, полиязычного региона. Предлагаемое авторами решение педагогических проблем связано с вопросами развития лингвистического образования в полиязычном регионе, воспитания поликультурной личности. Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам вузов. Работа имеет междисциплинарный характер и может быть использована в образовательном процессе, как в аудиторной работе, так и во внеаудиторной деятельности. | ||
| 210 | |a Оренбург |c Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, ИПК «Университет» |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a полиязычное образование | |
| 610 | 1 | |a полиэтнический регион | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a татарский язык | |
| 610 | 1 | |a речевой этикет | |
| 610 | 1 | |a французский медиадискурс | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 120 с. | ||