Феномен асоциальной личности в современном российском обществе (теоретико-методологические основания, особенности проявления в школьном возрасте) монография
Монография посвящена изучению проблем психологии асоциальной личности современного школьника. В работе представлена психологическая концепция асоциальной личности, включающая теоретические и методические аспекты. Выявлены некоторые закономерности развития асоциальности у школьников разного возраста...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03933nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/78851 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/78851.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-905383-90-8 | ||
| 205 | |a Феномен асоциальной личности в современном российском обществе (теоретико-методологические основания, особенности проявления в школьном возрасте) |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Феномен асоциальной личности в современном российском обществе (теоретико-методологические основания, особенности проявления в школьном возрасте) |e монография |f Л. В. Зубова | |
| 700 | 1 | |a Зубова, |b Л. В. |4 070 | |
| 330 | |a Монография посвящена изучению проблем психологии асоциальной личности современного школьника. В работе представлена психологическая концепция асоциальной личности, включающая теоретические и методические аспекты. Выявлены некоторые закономерности развития асоциальности у школьников разного возраста с позиций интегративного подхода с учетом информационного состояния в современном российском обществе. Разработаны критерии и показатели, а также уровни развития. Предложена модель асоциальной личности, которая позволяет выявить специфику взаимосвязей всех структурных компонентов личности. Разработана система по коррекции и профилактике асоциальной личности. Полученные результаты имеют теоретико-методологические и прикладные значения в области общей психологии и психологии личности, возрастной, педагогической и практической психологии. Монография может быть использована в качестве учебного пособия в процессе реализации образовательной программы высшего образования по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности и по направлению подготовки 37.03.01 Психология. | ||
| 210 | |a Оренбург |c Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a асоциальная личность | |
| 610 | 1 | |a школьный возраст | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a рефлексивность | |
| 610 | 1 | |a диагностика | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 268 с. | ||