Aller au contenu

Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля учебно-методическое пособие

В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два на...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Проглядова, Г. А. (070)
Format: Книга
Sujets:
Accès en ligne:Перейти к просмотру издания
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
LEADER 03593nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/79029
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/79029.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0614-1 
205 |a Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля  |e учебно-методическое пособие  |f Г. А. Проглядова, В. З. Денискина 
700 1 |a Проглядова,   |b Г. А.  |4 070 
701 1 |a Денискина,   |b В. З.  |4 070 
330 |a В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое, для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной системы Брайля, и коррекционное, направленное на работу с младшими школьниками, испытывающими трудности при овладении системой Брайля и допускающими графические ошибки. Пособие адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 44.03.03 и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» направленность (профиль) образовательной программы «Тифлопедагогика», «Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями», а так-же педагогам, работающим со слепыми детьми как в отдельных образовательных организациях, так и инклюзивно. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2018 
610 1 |a алгоритм 
610 1 |a методика 
610 1 |a символ 
610 1 |a таблица 
610 1 |a оборудование 
675 |a 376.32 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 116 с.