Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля учебно-методическое пособие
В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два на...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
LEADER | 03593nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/79029 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/79029.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-0614-1 | ||
205 | |a Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля |e учебно-методическое пособие |f Г. А. Проглядова, В. З. Денискина | |
700 | 1 | |a Проглядова, |b Г. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Денискина, |b В. З. |4 070 | |
330 | |a В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое, для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной системы Брайля, и коррекционное, направленное на работу с младшими школьниками, испытывающими трудности при овладении системой Брайля и допускающими графические ошибки. Пособие адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 44.03.03 и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» направленность (профиль) образовательной программы «Тифлопедагогика», «Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями», а так-же педагогам, работающим со слепыми детьми как в отдельных образовательных организациях, так и инклюзивно. | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2018 | ||
610 | 1 | |a алгоритм | |
610 | 1 | |a методика | |
610 | 1 | |a символ | |
610 | 1 | |a таблица | |
610 | 1 | |a оборудование | |
675 | |a 376.32 | ||
686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 116 с. |