Качество и конкурентоспособность сферы услуг. Состояние и перспективы развития монография
Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...
Сохранить в:
| Главный автор: | Зинурова, Р. И. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография
Автор: Зинурова Р. И.
Опубликовано: (2016) -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
Автор: Воронцова, Г. Г. -
Гостиничная индустрия учебное пособие для спо
Автор: Захарова, Н. А. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Автор: Загорская, Л. М. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
Автор: Помаз, И. В.