Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Saved in:
Main Author: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
by: Насибуллина Ф. Ф.
Published: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
by: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
by: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
by: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов