Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
بواسطة: Насибуллина Ф. Ф.
منشور في: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
بواسطة: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
بواسطة: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
بواسطة: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов