Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
Bằng: Насибуллина Ф. Ф.
Được phát hành: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
Bằng: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
Bằng: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
Bằng: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов