Теория и практика интернационализации инженерного образования в национальном исследовательском университете монография
Международные интеграционные и глобализационные процессы, усиление доли высокотехнологичного производства в экономике разных стран обусловливают рост конкуренции за высококвалифицированных специалистов инженерного и технологического направлений, которых могут подготовить только высококлассные универ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03855nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/79541 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/79541.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7882-1901-1 | ||
| 205 | |a Теория и практика интернационализации инженерного образования в национальном исследовательском университете |b 2028-01-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.01.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и практика интернационализации инженерного образования в национальном исследовательском университете |e монография |f Ю. Н. Зиятдинова | |
| 700 | 1 | |a Зиятдинова, |b Ю. Н. |4 070 | |
| 330 | |a Международные интеграционные и глобализационные процессы, усиление доли высокотехнологичного производства в экономике разных стран обусловливают рост конкуренции за высококвалифицированных специалистов инженерного и технологического направлений, которых могут подготовить только высококлассные университеты инженерного профиля, основным вектором развития которых становится интернационализация. В монографии последовательно рассматриваются предпосылки интернационализации инженерного образования, ее концептуальные основы, модель и система, социально-педагогические и организационно-управленческие условия реализации. Кроме того, представлен опыт реализации педагогической системы интернационализации инженерного образования на примере Казанского национального исследовательского технологического университета. Монография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем высшего образования. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации. | ||
| 210 | |a Казань |c Казанский национальный исследовательский технологический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a инженерное образование | |
| 610 | 1 | |a интернационализация | |
| 610 | 1 | |a педагогическая система | |
| 610 | 1 | |a образовательный процесс | |
| 610 | 1 | |a высшее образование | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 340 с. | ||