Пропуск в контексте

Золотые правила успешного сбыта практическое пособие

Ни один, даже самый великолепный товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать широчайший ассортимент прекрасных товаров по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. В настоящее время полки магазинов поражают разнообразием...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Петрова, Ю. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03463nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/79624
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/79624.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4486-0466-9 
205 |a Золотые правила успешного сбыта  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Золотые правила успешного сбыта  |e практическое пособие  |f Ю. А. Петрова, Е. Б. Спиридонова 
700 1 |a Петрова,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Спиридонова,   |b Е. Б.  |4 070 
330 |a Ни один, даже самый великолепный товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать широчайший ассортимент прекрасных товаров по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. В настоящее время полки магазинов поражают разнообразием товаров, так что покупателю часто тяжело сделать выбор. Таким образом, существует опасность, что посетитель уйдет, так ничего и не купив. Чтобы добиться успеха, продавец должен эффективно расположить товары в магазине, убедить посетителей в необходимости покупки и предложить услуги, благодаря которым магазин будет выглядеть привлекательным в глазах покупателей. Продавцом может стать кто угодно. Но чтобы стать профессионалом в сфере продаж, необходимо владеть искусством убеждения, уметь преодолевать возражения, знать типы покупателей, освоить психологию общения с клиентом. О том, как это сделать, расскажет книга «Золотые правила успешного сбыта». Книга будет необходима продавцам-консультантам, менеджерам по продажам, руководителям торговых организаций, а также полезна широкому кругу читателей. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2019 
610 1 |a позитив 
610 1 |a клиент 
610 1 |a успех 
610 1 |a впечатление 
675 |a 37 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 114 с.