Золотые правила успешного сбыта практическое пособие
Ни один, даже самый великолепный товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать широчайший ассортимент прекрасных товаров по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. В настоящее время полки магазинов поражают разнообразием...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Петрова, Ю. А. (070) |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Sujets: | |
| Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Золотые правила успешного сбыта
par: Петрова, Ю. А. -
Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие
par: Пайн, II -
Четыре правила успешного лидера
par: Кови, С. -
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
par: Балахнин, И. -
Секретарь - лицо компании (имидж секретаря, деловой этикет и протокол)
par: Хмельницкая, О. Е.