Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Информационные системы в организации учебное пособие
af: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
af: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
af: Подольский, В. И. -
Маркетинговые информационные системы учебное пособие
af: Матвеева, Л. Г. - Информационные технологии в учебном процессе монография (из опыта работы кафедры философии и общих гуманитарных дисциплин)