Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Информационные системы в организации учебное пособие
ανά: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
ανά: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
ανά: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
ανά: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
ανά: Гончаренко, А. Н.