Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Gorde:
Egile nagusia: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Информационные системы в организации учебное пособие
nork: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
nork: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
nork: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
nork: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
nork: Гончаренко, А. Н.