Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Информационные системы в организации учебное пособие
od: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
od: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
od: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
od: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
od: Гончаренко, А. Н.