Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Информационные системы в организации учебное пособие
: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
: Гончаренко, А. Н.