Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Информационные системы в организации учебное пособие
door: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
door: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
door: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
door: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
door: Гончаренко, А. Н.