Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Сохранить в:
Главный автор: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Информационные системы в организации учебное пособие
Автор: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
Автор: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
Автор: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
Автор: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
Автор: Гончаренко, А. Н.