Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Информационные системы в организации учебное пособие
Bằng: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
Bằng: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
Bằng: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
Bằng: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
Bằng: Гончаренко, А. Н.