Искусство «убивать» информацией, или Партизанский маркетинг практическое пособие
Вы уже испробовали, как Вам кажется, все методы маркетинга и PR, но они не дали видимых результатов? Ваша компания не имеет достаточно средств на рекламу? У Вас совсем не имеется новостных поводов? Конкуренты слишком сильны или потребитель слишком привязан к ним, и стандартными методами здесь не обо...
Сохранить в:
Главный автор: | Есикова, И. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
Автор: Есикова, И. В. -
Эргономика при перемещении пациентов. Сборник манипуляций учебное пособие
Автор: Шереметова Т. В.
Опубликовано: (2020) -
Эргономика при перемещении пациентов учебное пособие
Автор: Малкова Т. Ю.
Опубликовано: (2020) -
Эргономика при перемещении пациентов
Автор: Малкова Т. Ю.
Опубликовано: (2020) -
Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности учебно-методическое пособие
Автор: Горина, Е. В.