Развитие восприятия и понимания произведений живописи у детей монография
В монографии дана характеристика философско-эстетических и психолого-педагогических подходов к изучению художественного восприятия, проанализировано состояние проблемы формирования и развития художественного восприятия в детском возрасте, показана психологическая сущность и структура процесса, выявл...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
LEADER | 03643nam0a2200349 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/79672 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/79672.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4487-0432-1 | ||
205 | |a Развитие восприятия и понимания произведений живописи у детей |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Развитие восприятия и понимания произведений живописи у детей |e монография |f М. Б. Батюта | |
700 | 1 | |a Батюта, |b М. Б. |4 070 | |
330 | |a В монографии дана характеристика философско-эстетических и психолого-педагогических подходов к изучению художественного восприятия, проанализировано состояние проблемы формирования и развития художественного восприятия в детском возрасте, показана психологическая сущность и структура процесса, выявлена специфика и психологические особенности восприятия различных видов искусства. Особое внимание уделено выявлению психолого-педагогических условий, способствующих эффективному формированию у детей способности к осмыслению стилей произведений живописи в связи с исторической действительностью. Впервые разработана экспериментальная программа для учащихся художественной школы (10–12 лет), направленная на формирование целостного восприятия и понимания произведения живописи, в соответствии с концепцией планомерно-поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина. Монография адресована специалистам — научным и практическим работникам в области педагогической психологии, а также в практической работе педагогов по эстетическому обучению и воспитанию детей в кружках и художественных студиях, в психоконсультировании, психодиагностике. | ||
210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2019 | ||
610 | 1 | |a развитие | |
610 | 1 | |a живопись | |
610 | 1 | |a психология | |
610 | 1 | |a художественное восприятие | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88.8 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 102 с. |