Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам учебное пособие
Самые характерные проблемы школьников, которые ежедневно приходится решать детским нейропсихологам — гиперактивность, нарушения письма, чтения, счета, эмоционально-личностные нарушения, нарушения речевого развития и другие. В этой книге авторы — специалисты Научно-исследовательского Центра детской н...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03055nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/79781 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/79781.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4487-0420-8 | ||
| 205 | |a Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам |e учебное пособие |f Ж. М. Глозман | |
| 700 | 1 | |a Глозман, |b Ж. М. |4 070 | |
| 330 | |a Самые характерные проблемы школьников, которые ежедневно приходится решать детским нейропсихологам — гиперактивность, нарушения письма, чтения, счета, эмоционально-личностные нарушения, нарушения речевого развития и другие. В этой книге авторы — специалисты Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии — рассказали о наиболее типичных случаях из своей практики. Книга построена по принципу: проблема — решение. В ней подробно изложены используемые методы практической диагностической и коррекционной работы, включены описания игр и упражнений, конкретные рекомендации специалистам и родителям. Книгу по достоинству оценят специалисты — психологи и педагоги, которым часто приходится сталкиваться с проблемами неуспеваемости и нарушения поведения у своих учеников. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a нейропсихология | |
| 610 | 1 | |a детская психология | |
| 610 | 1 | |a диагностика | |
| 610 | 1 | |a симптом | |
| 610 | 1 | |a развитие | |
| 610 | 1 | |a поведение | |
| 675 | |a 37 | ||
| 686 | |a 88.8 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 288 с. | ||